[CRIU] Images data format

Stanislav Kinsbursky skinsbursky at parallels.com
Mon Apr 16 06:23:42 EDT 2012

16.04.2012 14:02, Pavel Emelyanov пишет:

> И это в том числе.

> Чтобы люди могли надстроить на criu свои цацки.

Какие цацки?
Готовых решений всё равно ведь не будет (т.е. если мы не напишем).
Следовательно надо будет подстраиваться. protobuf(оподобная хрень) + куча
opensource-библиотек + наш словарь - это именно то, что надо, на мой взгляд.

> Если ими пользуется только команда google то это не так уж и круто.

Паша, я сильно сомневаюсь, что существует какое-то решение, которым пользуются
все вокруг. Ну, разве что XML какой-нить... Но он эффективен только Human
readable -> Binary. Т.е. бинарный формат всё равно нужен (не будем же мы слать
имиджы в таком формате).

Давай тогда ещё раз сформулируем требования, чтобы задача не была похожа на
"принеси то, не знаю что" (добаляйте, поправляйте):

1) Компактный бинарный формат хранения данных - для эффективного хранения
информации.
2) Бинарный формат адаптирован для потоковой передачи. Т.е. принимающая сторона
заранее узнаёт, что ей отправял и сколько - для эффектиного разножения и
рассылки приложений по кластерам, к примеру, в какого-нибудь load balancer'а. Я
уверен, что найдутся и другие применения.
3) Легкая трансляция "binary <---> human readable": т.е. наличие готовых откытых
библиотек.

--
Best regards,
Stanislav Kinsbursky